Countries

Capital: Yerevan. Phone code: + 374. Currency: Armenian drams. Official language: Armenian. The climate in Armenia is very diverse. The republic is located in the subtropical belt, among the ridges of the central part of the Lesser Caucasus. But, despite this, a subtropical climate is observed only …

Capital: Singapore. Phone code: +65. Currency: Singapore Dollar. Official language: English, Malay, Putonghua, Tamil. Singapore is characterized by high humidity and frequent precipitation. The main factors affecting the weather of Singapore are the country’s topography and location of the country near the sea.

Capital: Madrid. Phone code: +34 Currency: Euro. Official language: Spanish. Spain can be divided into three large regions. The northern region from Galicia to Catalonia is subject to the influence of the Atlantic Ocean. In this area, a mild and humid winter and a mildly …

Capital: Ankara Phone code: 90 Currency: Turkish lira Official language: Turkish language Predominantly mountainous country, because the climate is the average mountain character and features of the continental. Summer in the inner continental regions of Turkey universally hot and dry, winters are cold and snowy. …

Capital: Nicosia. Phone code: +357. Currency: Euro. Official language: Greek and Turkish. Cyprus (Greek. Κύπρος, tour. Kıbrıs, Eng. Cyprus) – the third largest and third most populous island in the Mediterranean Sea. Geographically belongs to Asia. Cyprus is situated in the eastern Mediterranean at a distance of …

Capital: Amman Phone code: +962. Currency: Jordanian Dinar. Official language: Arabic. Hashemite Kingdom of Jordan (Arabic. المملكة الأردنية الهاشمية, al-Mamlyaka al-Urdun al-Hashimiyah) or Jordan (Arabic. الأردن, Al-Urdun) – Arab state in the Middle East. Bordered by Syria to the north, Iraq – in the northeast, Saudi Arabia …

Capital: Athens Phone code: 30 Currency: Euro Official language: Greek language Greece is located in the southern part of the Balkan Peninsula and adjacent to the coast of Asia Minor, the islands and covers an area of ​​132 thousand sq. Km, including the area of …

Capital: Rome Phone code: 39 Currency: Euro Official language: Italian It shares borders with France in the north-west (border length – 488 km), Switzerland (740 km) and Austria (430 km) – in the north and Slovenia – in the north-east (232 km). Also has internal …

Capital: Beijing Phone code: 86 Currency: Yuan Official language: Chinese China is located in East Asia. To the east, bordering the western seas of the Pacific Ocean. In the north-east China borders with North Korea and Russia in the north – with Mongolia, in the …

Работа за границей для украинцев
1284407436-3037

Столица: Ереван. Телефонный код: + 374. Валюта: Армянский драм. Официальный язык: Армянский. Климат в Армении отличается большим разнообразием. Республика располагается в субтропическом поясе, среди хребтов центральной части Малого Кавказа. Но, не смотря на это, субтропический климат наблюдается только в южной части Армении (Мегринский район). Там произрастают растения, …

Предложения
работодателей
cities_singapore_013512_-min

Столица: Сингапур. Телефонный код: +65. Валюта: Сингапурский доллар. Официальный язык: Английский язык, Малайский язык, Путунхуа, Тамильский язык. Для Сингапура характерна высокая влажность и частые осадки. Главными факторами, оказывающими влияние на погоду Сингапура, являются топография страны и расположение страны рядом с морем.

Предложения
работодателей
spain-min

Столица: Мадрид. Телефонный код: +34 Валюта: Евро. Официальный язык: Испанский. Испанию можно разделить на три больших региона. Северный район от Галисии до Каталонии подвержен влиянию Атлантического океана. В этом районе мягкая и влажная зима и умеренно теплое лето. В центральной части Испании климат резко континентальный, для которого характерен …

Предложения
работодателей
turkey1

О Турции Столица: Анкара. Телефонный код: +90. Валюта: Турецкая лира. Официальный язык: Турецкий язык. Страна преимущественно горная, потому климат носит в среднем горный характер и черты континентального. Лето во внутренних континентальных районах Турции повсеместно жаркое и засушливое, зимы снежные и холодные. На Эгейском и Средиземном …

Предложения
работодателей
70cdb13ad77b99ad52d6a20b279fd377

О Кипре Столица: Лефкосия. Телефонный код: +357. Валюта: Евро. Официальный язык: Греческий и турецкий языки. Кипр (греч. Κύπρος, тур. Kıbrıs, англ. Cyprus) — третий по площади и третий по населению остров в Средиземном море. Географически относится к Азии. Кипр расположен в восточной части Средиземноморья на расстоянии 380 …

Предложения
работодателей
e689d9a2f1

О Иордании Столица: Амман Телефонный код: +962. Валюта: Иорданский динар. Официальный язык: Арабский. Иорда́нское Хашими́тское Короле́вство (араб. المملكة الأردنية الهاشمية‎‎, аль-Мамля́ка аль-Урдуни́я аль-Хашими́я) или Иорда́ния (араб. الأردن‎‎, Аль-Урдун) — арабское государство на Ближнем Востоке. Граничит с Сирией на севере, Ираком — на северо-востоке, с Саудовской Аравией — …

Предложения
работодателей
Парфенон_2

О Греции Столица: Афины. Телефонный код: +30. Валюта: Евро. Официальный язык: Греческий язык. Греция расположена в южной части Балканского полуострова и на прилегающих к нему и к побережью Малой Азии островах и занимает площадь 132 тыс. км², в том числе площадь островов 25,1 тыс. км². Граничит с …

Предложения
работодателей
Гранд_канал_2

О Италии Столица: Рим. Телефонный код: +39. Валюта: Евро. Официальный язык: Итальянский язык. Граничит с Францией на северо-западе (протяжённость границы — 488 км), со Швейцарией (740 км) и Австрией (430 км) — на севере и со Словенией — на северо-востоке (232 км). Также имеет внутренние границы с Ватиканом …

Предложения
работодателей
Великая_Китайская_стена_1

Столица: Пекин. Телефонный код: +86. Валюта: Юань. Официальный язык: Китайский язык. Китай расположен в Восточной Азии. С востока омывается водами западных морей Тихого океана. На северо-востоке Китай граничит с КНДР и Россией, на севере — с Монголией, на северо-западе — с Россией и Казахстаном, на западе — с …

Предложения
работодателей
Вопросы / Ответы