Greece
Palace of Knossos
Palace of Knossos on the island of Crete, it is one of the most interesting and mysterious monuments of Cretan architecture. It is believed that the countdown begins to the palace of his age from the second millennium BC. Construction of the Greek miracle lasted more than a century. Palace of Knossos - the same age as the Egyptian pyramids and Stonehenge. Knossos Palace - a complex system of floor area of ​​20 thousand square meters. This masterpiece of Cretan architecture is built of different types of stone. The palace was high-rise and large in size. The complex looked like a complex maze. There were private dwellings, workshops, baths, kitchens, warehouses, canteens and other buildings.
It is linked with the Palace of Knossos first application of the engineering wonders of humanity as water supply, drainage, ventilation, heating, artificial lighting, multi-storey building. From the Palace of Knossos is also connected more than one ancient Greek legend. According to legend, it was owned by King Minos, who was the son of Zeus and Europe. The palace was called "maze" of Minos, and it is here with the help of Ariadne's thread Athenian hero Theseus killed the Minotaur.
Theatre of Dionysos
It was at the theater of Dionysus were first shown the tragedy of Aeschylus, Sophocles, Euripides, Aristophanes and Menander. This ancient open-air theater - the oldest in the world, he came back to the 5th century BC. Theatre of Dionysus was originally wooden and served as an arena for celebrations. Speeches in it held twice a year - during the Great and Small Dionysius Dionysius. During the last theatrical competitions were held. Usually competed three playwright, each set of three tragedies and one satyric drama. Competed as comedy writers, becoming one play. The results were recorded in special inscriptions - Didascalia, which were stored in the Athenian State Archives.
nly in 330 BC series and theater scene of Dionysus became stone. At that time it consisted of 67 rows on that fits up to 17 thousand people at the same time - it's half the population of Athens. Stone benches stood up to the base of the Acropolis.
Tour guides offer to check the acoustics of a grand theater, one person remains in the orchestra and says the other rises to the highest number and listening: hearing amazing!
Parthenon
Even if you are not very knowledgeable in the architectural monuments of Greece, willing to bet that you know, or at least seen on postcards symbol of Greece, the main temple in ancient Athens - Parthenon. The Parthenon was built in honor of the patron saint of the city and the whole of Attica - the goddess Athena.
Initiated the construction of a monument of ancient architecture was the Athenian general and reformer of Pericles. The temple was built in a relatively short period of time - from 447 to 438 BC, and the sculptural decoration was completed in 432 BC The Parthenon is located on the highest point of the Acropolis and is known as the best example of Doric style. Parthenon built of local marble, the extraction - white, and eventually acquires a yellow tint. The temple is surrounded by columns, of which there are 50. In a central repository of the temple, which is called the "cella" was a statue of Athena, made of gold and ivory. On the metopes of the Parthenon can be traced all the ancient history of this land: depicting the battle between Greeks and Amazons, the battle of the gods and the giants, the fall of Troy, and others. Now the Parthenon sculptures can be found in the British Museum in London.

Capital: Athens

Phone code: 30

Currency: Euro

Official language: Greek language

Greece is located in the southern part of the Balkan Peninsula and adjacent to the coast of Asia Minor, the islands and covers an area of ​​132 thousand sq. Km, including the area of ​​the islands 25.1 thousand sq. Km [12] [13]. It shares borders with Albania, Macedonia, Bulgaria and Turkey. Bordering the Mediterranean Sea, including the Ionian, Aegean Sea, and the southern coast of Crete – Libyan Sea. The composition of Greece includes about 2 thousand islands, which account for almost 20% of the entire country.

The climate of Greece can be divided into three types: Mediterranean, alpine and temperate, each of which affects certain territory. Pindus mountain range strongly affects the climate of the mainland: the regions located west slopes Pinda (Epirus) receive more rainfall than the regions located on the east side of the ridge (Thessaly).

The main population of the country – the Greeks.

A large proportion of revenue comes from the Greek tourism industry; It was on her, according to 2009, accounting for 15% of GDP. [15] At the same time, according to the Ministry of Economy and Competitiveness, given the latent revenues (36% in 2007), the contribution of tourism amounted to 18-20% of GDP. [28] In addition, in the tourism sector employs around 900,000 people, including in the field of HoReCa – 6,9% of the total number of the population, it is the third figure in the EU after Malta and Spain [29]. In 2008, Greece has 17.5 million tourists [30].

Among the most famous and popular tourist centers of Greece: historical, cultural – Athens, Delphi, Corfu, Crete; Centers beach holiday – Halkidiki, island resorts of Mykonos, Santorini, Paros and Crete; centers of pilgrimage for Christians – Mount Athos, Meteorskie monasteries and Byzantine monuments of Thessaloniki (Saint Demetrios Church, Basilica of St. Sophia, and others), are included in the list of UNESCO World Heritage Sites.

(Оценок: 4, средняя: 3.50 из 5)

Греция
Кносский дворец
Кносский дворец находится на острове Крит, он является одним из самых интересных и загадочных памятников критской архитектуры. Считается, что отсчет своего возраста дворец начинает со второго тысячелетия до нашей эры. Строительство древнегреческого чуда продолжалось не один век. Кносский дворец - ровесник египетских пирамид и Стоунхенджа. Кносский дворец - это сложная система помещений площадью 20 тысяч квадратных метров. Этот шедевр критской архитектуры построен из различных видов камня. Дворец был многоэтажным и большим по размерам. Комплекс выглядел как сложный лабиринт. Здесь находились частные жилые помещения, мастерские, ванны, кухни, склады, столовые и другие здания.
Именно с Кносским дворцом связывают первое применение таких инженерных чудес человечества, как водопровод, канализация, вентиляция, отопление, искусственное освещение, многоэтажное строительство. С Кносским дворцом также связана не одна древнегреческая легенда. По преданию, им владел царь Минос, который был сыном Зевса и Европы. Дворец назывался "лабиринтом" Миноса, и именно здесь с помощью нити Ариадны афинский герой Тесей убил Минотавра.
Театр Диониса
Именно на сцене театра Диониса впервые были показаны трагедии Эсхила, Софокла, Эврипида, комедии Аристофана и Менандра. Этот античный театр под открытым небом — древнейший в мире, он возник еще в 5 веке до нашей эры. Театр Диониса изначально был деревянным и служил ареной для проведения торжеств. Выступления в нем проходили дважды в год — во время Малых Дионисий и Великих Дионисий. Во время последних проводились театральные состязания. Обычно соревновались три драматурга, каждый из которых ставил три трагедии и одну сатирову драму. Состязались также авторы комедий, ставивших по одной пьесе. Результаты фиксировались в особых надписях — дидаскалиях, которые хранились в афинском государственном архиве.
олько в 330 году до нашей эры ряды и сцена театра Диониса стали каменными. В то время он состоял из 67 рядов, на которых умещались до 17 тысяч зрителей одновременно — это половина населения Афин. Каменные скамьи возвышались до самого основания Акрополя.
Туристам гиды предлагают проверить грандиозную акустику театра: один человек остается в оркестре и говорит, другой поднимается на самый высокий ряд и слушает: слышимость потрясающая!
Парфенон
Даже если вы не очень осведомлены в архитектурных памятниках Греции, готовы поспорить, что вы точно знаете или, по крайней мере, видели на открытках символ Эллады, главный храм в древних Афинах - Парфенон. Парфенон был построен в честь покровительницы города и всей Аттики - богини Афины.
Инициатором сооружения будущего памятника античной архитектуры был афинский полководец и реформатор Перикл. Храм построили за достаточно короткие сроки - с 447 по 438 год до нашей эры, а скульптурное оформление закончили в 432 году до н.э. Парфенон находится на самой высокой точке Акрополя и известен как лучший образец дорического стиля. Парфенон построен из местного мрамора, который при извлечении - белый, а со временем приобретает желтый оттенок. Храм окружен колоннами, которых насчитывается 50. В центральном хранилище храма, которое называли "целла", находилась статуя Афины, выполненная из золота и слоновой кости. На метопах Парфенона можно отследить всю древнюю историю этого края: изображались битвы греков с амазонками, битвы богов и гигантов, падение Трои и др. Сейчас скульптуры Парфенона можно найти в Британском Музее в Лондоне.

О Греции

Столица: Афины.

Телефонный код: +30.

Валюта: Евро.

Официальный язык: Греческий язык.

Греция расположена в южной части Балканского полуострова и на прилегающих к нему и к побережью Малой Азии островах и занимает площадь 132 тыс. км², в том числе площадь островов 25,1 тыс. км². Граничит с Албанией, Македонией, Болгарией и Турцией. Омывается Средиземным морем, в том числе: Ионическим, Эгейским морями, а южное побережье Крита — Ливийским морем. В состав Греции входит около 2 тысяч островов, на которые приходится почти 20 % всей страны.

Климат Греции можно разделить на три типа: средиземноморский, альпийский и умеренный, каждый из которых влияет на определённую территорию. Горный хребет Пинд сильно влияет на климат материковой части страны: регионы, расположенные западнее склонов Пинда (Эпир) получают большее количество осадков, чем регионы, расположенные на восточной стороне хребта (Фессалия).

Основное население страны — греки.

Значительная доля доходов Греции поступает от сферы туризма; именно на неё, по данным 2009 года, приходится 15 % ВВП страны. В то же время, по данным министерства экономики и конкурентоспособности, если учесть скрытые доходы (36 % на 2007 год), вклад туризма составит 18-20 % ВВП. Кроме того, в сфере туризма занято около 900 тысяч человек, в том числе в сфере HoReCa — 6,9 % общего количества населения, это третий показатель в ЕС после Мальты и Испании. В 2008 году Греция приняла 17,5 млн туристов.

Среди наиболее известных и популярных туристических центров Греции: историко-культурных — Афины, Дельфы, остров Корфу, Крит; центры пляжного отдыха — полуостров Халкидики, острова-курорты Миконос, Санторини, Парос и Крит; центры паломничества христиан — Святая гора Афон, Метеорские монастыри, византийские памятники Салоник (Базилика Святого Димитрия, Базилика Святой Софии и другие), занесены в перечень объектов мирового наследия ЮНЕСКО.

(Оценок: 2, средняя: 4,00 из 5)


Вопросы / Ответы